Моя компания
Объявления
Новости

Реклама
          Новости      ВЫСТАВКА "CHINAPLAS 2009" – «пост-выставочный синдром»     

ВЫСТАВКА "CHINAPLAS 2009" – «пост-выставочный синдром»

/netcat_files/1417/172/h_355632f8064ac0812056714c7394d29b
В нескольких словах о прошедшем мероприятии. В связи с развитием китайской полимерной и резиновой промышленности, выставка пластмассы и каучука прошла 20-летний путь. Международной она стала не сразу - в первую очередь выставка ориентирована на собственный рынок, как по спросу, так и по предложениям. Проводится она ежегодно – однако, в Гуанчжоу каждые 3 года, последующие два – пальму первенства делят Шанхай и Пекин. Очень разумно, т.к. дает возможность крупным городам участвовать в промышленном мероприятии международного масштаба. Опять же - увеличение посещаемости городов дает доход в городскую казну. Сегодня выставка является не только крупнейшей в Азии профильным мероприятием, но и 3-ей в мире после Германской Международной специализированной выставки пластмассы и каучука «К» и выставки «NPE»в США. Высокое качество организации, сервиса и обслуживания на выставке отмечено наградой в области EXPO «Одна из 10 брэндовых китайских выставок с наибольшим влиянием за 2006 г.». Масштаб выставки поражает воображение: 140 000 кв.м. современного выставочного комплекса (а их на территории Pazhou Complex не менее 4-х) занято стендами и выставленным готовым с демонстрации оборудованием, при этом отмечается лишь небольшая зона пустующих нераспроданных площадей. И та отдана под lounge с бесплатными напитками и доступом в Интернет. В этом смысле организаторам российских профильных выставок стоит перенять положительный опыт. Большой наплыв заинтересованных посетителей выставки не остановил начавшийся сезон дождей. Масштаб выставки * Общая площадь выставки - 140 000 (кв.м.) , количество павильонов - 11 Количество предприятий - участников - 1 800 Количество стран (регионов) – 110 участников Отдельно представлены Австрией, Канадой, Францией, Германией, Италией, Японией, Китаем, китайским Тайванем, Великобританией, США Численность посетителей Свыше 70 000 Превалирует индивидуальная яркая застройка стендов, украшенная традиционно цветочными гирляндами (может означать, что фирма открыта недавно или фирма представляет новинку), довольно много представленного публике оборудования. На многих стендах висит расписание запуска оборудования, в том числе и на русском языке. Также участники выставки постарались обзавестись русско - говорящим сотрудником. Часть каталогов также издана на русском языке. Мелочь, но приятно. Присутствие монстров экструзионного оборудования из Италии, Германии, Австрии было вполне ожидаемо – мировой кризис заставляет иностранных производителей возлагать надежды на стабильно развивающийся Китай. Тем не менее, китайские поставщики-производители ориентированы в первую очередь на внутренний рынок. Однако, всегда отмечают, что успешно сотрудничают и поставляют в Россию, Индию, Вьетнам, Турцию. Нельзя не отметить, что улучшились и внешний вид, и качество китайского оборудования. Видимо, учтены стенания российского потребителя. Минусом останется монтаж, пуско-наладка, гарантия и сервис на российской территории. Разночтения в спросе на продукцию, марках сырья, ГОСТах, все это делает покупку китайского оборудования хоть и доступной по цене, но малопривлекательной по пост-гарантийным обязательствам китайской стороны. В этот момент невольно задумываешься, что оборудование российского производителя и лучше по характеристикам, и внешне мало уступает, и выгодное локальное расположение на территории потребителя, и готовность всегда прийти на помощь в модернизации уже имеющегося оборудования. Все косвенные признаки того, что российское оборудование вполне конкурентно на международном рынке. А пресловутое предположение о его высокой стоимости – так каждая компания-производитель предложит антикризисную программу, лизинговую компанию. Покупателю оборудование нужно лишь определить свой бюджет, а оборудование найдется. Для взыскательного клиента – европейское оборудование («-» дорогой сервис), для середнячка – российское (оптимальное соотношение цена/качество), для начинающих – вполне подойдет тайваньское или китайское. Ряд российских компаний обладает необыкновенными ноу-хау, эксклюзивными предложениями, значительным опытом в разработках, а не копировании, сотрудничестве с госкорпорациями и поставками на тендерной основе. С нетерпением ожидаем «РОСУПАК 2009». Возлагаем надежды на массовость мероприятия. Приглашаем российских производителей упаковки вкладывать деньги в оборудование российского производства. ______________________________________________ *(информация взята с сайта организатора выставки)
30.06.2009 15:22
Источник: "АРСЕНАЛ" НПО